четверг, 14 июля 2016 г.

Страничный скетч №4 / LO Sketch #4

Здравствуйте, наши малиновые!

Уже почти середина июля (и середина лета, кстати!), а значит, пришло время для нового страничного скетча. На этот раз он у нас как инь и янь, ну или как день и ночь. :) Посмотрите, как интересно обыграли скетч наши дизайнеры! Обязательный элемент здесь - фигурная скобка. Скобка может быть любая: стикер, чипборд, штамп или даже нарисована от руки, как у нашего дизайнера Юли.


А чтобы было ещё интереснее, в этот раз мы решили позвать к нам в гости замечательного дизайнера, полуфиналиста конкурса "Скрапбукер года 2016" и дизайнера нашей весенней ДК 2012 года - Аню Белянину! 


И вот лёгкая и стильная страничка приглашённого дизайнера:

Instagram @annabelyanina







Увидев заголовок на карточке для журналинга/Project Life, сразу поняла, о чем будет моя страница. О любимых игрушках для всех нас)) Звёздочки понравилось наклеивать одну на другую, так их россыпь еще сказочнее! Ножницы вырезала на Бигшоте из обложки набора бумаги. Квадратики с картинкой каждого листа на обложке настолько удобные по размеру, что их хоть лоскутным одеялом вырезай! Это позволило сэкономить большие листы бумаги и утилизировать обложку. С такой коллекцией хочется использовать каждый сантиметр. Спасибо за предложение погостить у вас Приглашенным Дизайнером. Получила настоящий кайф от работы!

Материалы: бумага и украшения - всё "Скрап-Малина", листы из коллекции "Ласковые сны", чипборд звезды, калька, брадс, шармик ножницы, стикер скобка, патина, штамп, чернила.

А вот и работы нашей постоянной дизайн-команды:

Instagram @alena_boomagic


Всем привет! Вдохновившись "Мятным снегом", я решила продолжить оформление своих немногочисленных сноубордических фотографий (лето к нам в этом году запаздывает). Скетч повернула на 90 градусов против часовой стрелки. В работе использовала три листа бумаги из коллекции "Ласковые сны" ("Солнечные звезды", "Мятный снег" и "Волны сновидений") и 5 карточек из набора "Люблю поспать", а также кальку, наклейки, пайетки, дотсы и вырезанные элементы Kaisercraft.

 Instagram @ukalnyn 



Скетчик мне понравился с первого взгляда - в нем есть необычные и любимые мной детали - например мелкие пятнышки и нитки, очень люблю нитки в последнее время. Эта страничка про майский денёк в Питере -  мы выбрались на фотосессию и заодно прогулялись по центру.

Обязательный элемент скетча - скобка. Я долго пыталась найти сааааамую крошечную скобочку для своего микро-журналинга, но так и не смогла найти подходящую. Поэтому я просто-напросто ее нарисовала! Пцак-Пцак! и уже две милейших скобочки готовы)


Instagram @iraribak1


Приветик!! В этот раз скетч меня так вдохновил,что я что я практически про него забыла)) Немного развернула и сдвинула раскладку фото))
Страничка про Тимофея)) Все детки любят плавать в пенке))Буль-буль))

Instagram @nastyasorokonojka


Моя зимняя страничка с редким кадром - вся семья вместе. Наконец-то мне удалось оформить это фото с нашей рождественской съемки. Мне сразу приглянулся лист "Мятный снег", добавила "Весёлые пузырки" и любимый шеврон "Волны сновидений" ОЭ - скобки у меня чипборд и штамп. Добавила важные слова с помощью штампов из набора "Мамина любовь" и снежинка из набора "Ассорти".

Ну как, вдохновились? Бегите скорее творить! :) Ну а мы с нетерпением ждём ваши классные странички и просим не забывать про ОЭ  - фигурную скобку.





7 комментариев:

  1. Ох, какой крутой скетчик! И как всегда очень вдохновляющий;)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки. какие же чудесные работы вы творите! Светлые, легкие позитивные!!!
    Стесняюсь спросить, а по этому заданию уже подводили итоги?
    http://scrap-malina.blogspot.ru/2016/05/scotch-challenge.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! :) Нет, по скотчевому заданию итогов еще не было, но будут в самое ближайшее время!

      Удалить
  3. Девочки, линки не работает? если что вот моя страничка))) http://klerscrap.blogspot.ru/2016/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки в порядке, добавила вашу работу, проверяйте)

      Удалить
    2. Алёна, спасибо! Может глюк какой был)))!

      Удалить