среда, 5 октября 2016 г.

Малиновый Скетч №7/ LO #7

Привет, Малинки!


Вот и сентябрь промелькнул перед глазами, словно желтый листик. Вы, кстати, успели сделать несколько кадров в красивых листиках? Если нет - нужно срочно исправлять, пока  есть возможность заскрапить такую здоровскую страничку по нашему многофоточному скетчу!

Все как всегда - Ваша работа должна быть новой, скетч читаемым, настроение прекрасным, чай горячим, а ОЭ - пуговица.


Полюбуемся на работы дизайнеров?

instagram @aa.efimenko

По новому скетчу у меня получилась страничка про любовь и дружбу)). Основа странички это белый лист, немного красок, бумага Polkadot разные коллекции, штампы и конечно ОЭ пуговицы. 



Instagram @iraribak1
Страничка об одном развеселом дне в парке.
Фоновый лист October Afternoon,разные подложки,а также карточки "Люблю поспать"штампы ,чипборд.


У меня столько пуговиц, столько пуговиц - могла бы усыпать не один десяток страничек)). Но сами понимаете -  композиция))


использовала коллекцию April Paper "Мой номер один"

Instagram @nastyasorokonojka

Привет! И моя страничка с пуговкой :)


В работе всё "ласковое" и "малиновое": бумага "ласковые сны", карточки "люблю поспать", штампик из набора, обязательно фишка, немножко украшалок - вот и вся страничка ))






По скетчу я сделала страничку, перевернув его на 90 градусов. Использовала бумагу Скрап Малина из коллекции Ласковые сны. Эта коллекция очень универсальна, подойдет не только в фотографиям малышей, но и про папину любовь и про много чего еще! А также мне пригодился замечательный чипборд Скрап Малина. Обязательный элемент - пуговки подобрала под цвет!

Приглашенный дизайнер - победитель скетчевого задания №5

В скетче. я решила обыграть фотокарточки с фотосессии моей племянницы. Уж очень и скетч и фото игривые!

Для фона использовала акриловые краски, элементы декора вырубила моими фаворитами от ПТИ, в качестве акцента - шейкер, прошила в ручную золотыми нитями.


Немного брызг и милых пуговок (как обязательный элемент) и деревянных украшений.

Ждем ваши работы по скетчу до 5 ноября, помните об ОЭ (пуговица), наслаждайтесь творчеством и яркими красками осени!






5 комментариев:

  1. Девочки, вы малиновые феи! Столько позитива с утра :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, вы поражаете! каждый раз скетч все круче и круче!!

    ОтветитьУдалить
  3. Скетч офигенский! Работы великолепные! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Скетч улетный!!! Отменяю свой миник - и делаю страничку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, всем большое спасибо! Очень ждем ваши работы по скетчу! :)

      Удалить