среда, 23 ноября 2016 г.

Малиновый ноябрь. Вдохновение от дизайнеров. 4 сезона/ Raspberry November. Inspiration. 4 Seasons

Привет, малиночки!

Как ваше настроение? Вовсю готовитесь к Новому Году? Перед первым зимним месяцем мы подготовили необычное тематическое вдохновение - 4 сезона. Начинаем обратный отсчет: Зима, Осень, Лето, Весна, и повторить!

Представляем вашему вниманию работы малиновых дизайнеров по заданию "Деревянные украшения" от дизайнера ноября Насти Sorokonojka:

Instagram @aa.efimenko

У меня уже во всю зимнее настроение, хочется делать снежные странички, и для задания от Насти я сделала такую))

Я взяла Лист бумаги "Мятный Снег", для подложек немного скрап бумаги, надпись январь это Карточки, Штампы сердечки, звездочки, милейшая фишка из набора "Вечер", и конечно же деревянная красота - деревянная фишка Это любовь, чипборды Снежинки и Скобки


А у меня наоборот еще осень в голове :) Наверное, потому что я совсем не успела ее заскрапить! Да и деревяшки у меня ассоциируются с уютной корой :) Поэтому с удовольствием по заданию создала вот такую страничку:


В основе странички лист из набора "Ласковые сны" - "Уютная кроватка", деревянный бабл "Привет" и слово-чипборд "Счастье" от Скрап-Малины, подложки из коллекции Pink Paislee, чипборд перья Wood craft и пару часов вышивательной медитации)))



Материалы: бумага из коллекции "Ласковые сны" - листы "Веселые пузырьки" и "Мятный снег", высечки, деревянная фишка и скобочки, штампы "Здесь и сейчас", эмалевые точки, спреи. Заголовок написан вручную.

Instagram @niksvetik_

Деревянные украшения - они уже сами по себе отличный элемент декора работы, но когда хочется чтобы еще и блестело, меня ничего останавливает))




Весь малиновский чипборд я подкрасила и покрыла глитером: и веточки, и необыкновенно ажурную , красивущую без всяких манипуляций розу и даже деревянная фишка, заблестев, вписалась в эту нежность.

Дорогие малинки, мы ждем ваши невероятные работы с деревянными украшениями здесь до 8 декабря:


А также напоминаем, что вы можете присоединиться к нашему страничному скетчу до 5 декабря:

Мы обязательно забежим в ваши блогодомики вдохновиться новой красотой!
Желаем всем замуррррчательного настроения и море вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий