четверг, 8 декабря 2016 г.

Малиновый декабрь с Машей {MamaMaxa}/ Designer task from Masha {MamaMaxa}

Привет, дорогие малиночки!

Сегодня с вами дежурная этого месяца Маша {MamaMaxa}

Любите ли вы штампы, как их люблю я? Когда я размышляла, какое задание вам дать, рассматривая свои странички, первое, что пришло в голову - это штампы! Практически ни одна страничка у меня не обходится без них. 




Применение штампов в скрапбукинге известно издавна, что с ними только не делают ))

Самое простое - дата и маленькие фразы, которые передают настроение странички и служат журналингом





Фразы по-крупнее пригодятся для заголовка



С помощью штампов можно сделать фон (или оживить существующий)




А еще их можно раскрашивать, вырезать, эмбоссировать...

Посмотрим, как с заданием справилась дизайн-команда?! 


Настя Still
Instagram @aa.efimenko

По Машиному заданию у меня получилась про моего еще маленького красавчика, которого я очень люблю))



Для странички я использовала Лист бумаги "Любимая Пижамка", Штампы из набора Набор штампов "Ассорти" (это "Я красавчик". сердечки и звезды), так же мои любимые чипборды  "Шевроны"
Instagram @iraribak1

Моя ноябрьская страничка о нас))



Instagram @sanny.biyanova

А я решила из штампиков сделать кусочек фона. Золотые звездочки задорно переливаются, жалко на фото не очень это видно.


В основе странички лист "Солнечные звезды" из коллекции "Ласковые сны". Штампы звезды разных размеров, сердечки и круг с сердечком из набора штампов "Ассорти". И, конечно, я никуда без штампа-датера))


Итак, мое задание: сделать любой скрап-объект с использованием фотографии и минимум двух штампов. Что думаете? Справитесь? Ничуть не сомневаюсь! Тем более у нашего любимого магазина "Скрап-малина" большой выбор штампов на любой вкус.


Вы можете добавить ваши работы до 8 январяВсем вдохновения!






Комментариев нет:

Отправить комментарий