среда, 28 декабря 2016 г.

Модная зима/ Trendy winter

Привет, малиночки!!!

Оказывается, у нас есть, что вам показать! И это здорово, потому что это - отличная возможность поздравить всех еще раз с Наступающим Новым Годом и поделиться праздничным настроением!!!

А еще заглянуть к вам и посмотреть, какая она, ваша модная зима! Ведь именно так звучит наше новое задание. Ваша работа должна быть на зимнюю тематику, ОЭ - любой зимний аксессуар не на фото (шапки, варежки, шарфы, сапоги, валенки, муфты и др.)


Давайте заглянем?

Instagram @sanny.biyanova

У меня страничка про наш модный поход по магазинам. Как же это здорово, когда в торговом центре есть сказочная фото-зона))) Я проштамповала подложки рукавичками и коньками.


В основе странички еще один зимний листик "Веселые пузырьки" из набора бумаги "Ласковые сны", фишка из набора "Сплюшка", чипборд - надпись и шеврон.

Instagram @aa.efimenko

У меня на этот раз открытка. Для ее создания я использовала карточку из набора "Люблю поспать", бумагу  Polkadot, в качестве модного аксессуара у меня шапочка на пингвине  и  подвеска носок с подарками, немного вырубки, брадсы, чипборд звезды.


И конечно, я всех хочу поздравить с Наступающим и пожелать всем немного волшебства!!))

Приглашенный дизайнер


В задании "Модная зима" можно поучаствовать до 20 января включительно.

Малиночки, еще раз раз с Наступающим Новым Годом!!! Пусть он начнется с творческого подъема и принесет море вдохновения!!! 

Не забывайте про наши текущие задания, их можно увидеть на панельке справа!


Ваши модные работы здесь:







2 комментария:

  1. Девочки, с наступающим вас! очень интересное задание! и работы супер-вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить