пятница, 12 августа 2011 г.

Знакомство с нашим дизайнером Еленой / Our designer Elena

Всем привет!

Вы уже, наверное, прогулялись по блогам наших дизайнеров в поисках подсказок для игры.
А теперь мы хотим рассказать вам о каждом нашем дизайнере чуть подробнее.

Сегодня представляем вам Елену - нашего дизайнера из Латвии.



"Меня зовут Елена Скибицка (Jeļena Skibicka), мне 43 года, в интернете существую под ником Анилина. Живу в Риге, Латвия. Открытками занимаюсь больше 10 лет. Скрапом около пяти лет. Мне очень нравится смешивать стили и вообще придумывать новое. Использовать разные техники и инструменты. Считаю, что настоящий Скрапбукинг имеет "лицо и характер" Автора, и только тогда он по настоящему интересен окружающим. Всегда рада новым знакомствам и ценю людей, способных идти вперёд, воспринимать новинки и ВСЕГДА учиться!"



Несколько работ Елены:




























В блоге Елены, помимо множества работ вы найдёте описание различных техник, материалов и инструментов, мастер-классы и полезные заметки.
Добавим, что Елена - сертифицированный преподаватель по скрапбукингу и кардмейкингу в школе ручной работы "ДекоИдея".

3 комментария:

  1. А мне хочется сказать, что Леночка - самый первый человек из мира скрапа, с которым я познакомилась! Дада, не кто-то в моём городе, а именно она!
    и я безумно ей благодарна за внимание и поддержку, за понимание и душевную теплоту!
    Лена мне многое рассказала про материалы, про клеи и инструменты (у меня ведь не было вообще НИЧЕГО!!!), а ещё подарила мне очень классный коврик для резки, до сих пор на него не нарадуюсь!

    Леночка, спасибо тебе, что ты есть и что ты в нашей команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Знакома с Леной по сайту Ручной Работы. Иногда "переписываемся" настоящей почтой. Из последнего - у меня живет Леной сделаннная феечка, висит возле компа, "оберег" своего рода.
    Даже через интернет чувствуется душевное тепло, расположенность, доброта этого человека.
    Большая удача и честь иметь такого в своих рядах. Искренне надеюсь, что ваш блог станет среди всех уже существующих необычным, содержательным и интересным.
    С наилучшими пожеланиями блогу и лично Лене-анилине.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой... спасибо огромное, девочки! Всегда приятно иметь единомышлеников, интернет-мир дал мне великую возможность видеть ваши работы, а многое и подержать в руках! Это удивительное состояние теплоты ручной работы пришло ко мне именно из интернета. Поэтому в ответ с удовольствием отдаю свои знания. Очень приятно читать хорошие слова о себе!

    ОтветитьУдалить