воскресенье, 24 июля 2016 г.

СП "Карты, фотки, ты и я". Этап 5 / PL cards mini album. Stage 5


Привет, Малинки!

Еще одна неделя пронеслась молниеносно, бумс! и уже опять наступил воскресный полдень. Если вы вдруг читаете мой (Юлин) инстаграм, вы наверняка в курсе, что я сейчас у своих родителей, стараюсь противостоять лавине из абрикосов, малинки, смородины и вишни. Ради любимых малинок и воскресной публикации пришлось из подручных средств организовать интернет и вот я уже с вами. Как вы проводите жаркие июльские деньки? Варите ли варенья?
Вчера в малиновой команде была вечерняя битва варенья - пока выигрывает джем из красной смородины и черничка. Напишите нам в комментариях, какое варенье любите и любите ли вообще.

А пока вы, как Карлсон, размышляете о вареньях или даже едите вкусные пенки с кружечкой чая - мы с Малиновыми дизайнерами покажем вам новый классный этап СП "Карты, фотки, ты и я". По традиции напомню - ОЭ этого этапа вырезалки и оверлей. И если вырезалки знает и любит каждый скрапер, то оверлей часто отлеживается в сторонке, как сиротка. Нет оверлея? Не беда - его всегда можно сделать самим из листа прозрачной пленки, пластика или кальки, а на идеи применения всегда можно вдохновиться работами дизайнеров:

Instagram @alena_boomagic

И снова привет всем! :) Разворот для пятого этапа нашего СП получился, как мне кажется, самым сказочным: здесь и добрый месяц, и туманные облака, и много звездочек. Детям здесь без двух дней месяц и они еще спят в одной кроватке, - такая милота!



Вырезалки, я так думаю, видно невооруженным глазом, а оверлэй у меня представлен калькой на страничке справа - этой наши приморские туманы. :)


Материалы шестого этапа: карточки из набора "Люблю поспать", месяц и облака вырезаны из листа для вырезания "Сладких снов!" и "облачных" карточек, полосочка с заголовками от титульного листа коллекции "Ласковые сны", чипборд-облачко и чипборд-звездочки из набора "Ласковые сны", калька. Весь чипборд окрашен алкогольными чернилами.

Instagram @iraribak1

Новый разворот спокойный. Про поход в тир)) Пострелять все мальчишки любят!!

 ОЭ-оверлей. Он просто-напросто располагается сверху фотографии))
 Вторая страничка с вставкой из карточки для журналинга. На готовой карточке из коллекции "Люблю поспать"  примостились еще и штампики из коллекции "Ассорти".


Переворачиваем карточку. И тут вторая страничка во всей красе!!


 Вырезалки-облачка,которых в коллекции полным-полно!! Стрелочка-шеврон и фраза тоже вырезаны. И чипбордик-облачко удобно пристроилось))



Instagram @ukalnyn

Привет! Мой пятый разворот можно описать одним словом - ВМЕСТЕ.
Первая страничка о моих брате и сестре - Жене и Маше и о том, как здорово приезжать друг к другу в гости и проводить время с родными - здесь мы в январе на горячих источниках в Тюмени. 


Вторая страничка - обо мне и Биби, фотография сделана месяц спустя, в феврале 2016, в Петербурге. Слово ВМЕСТЕ я собрала из разрозненных обломков разного чипборда - просто вырезала нужные мне буквы и склеила - на мой взгляд получилось очень даже мило.


ОЭ пятого этапа - оверлей и вырезалки. С вырезалками все понятно, а оверлей я сделала сама из кусочка прозрачного пластика и алкогольных чернил.

Instagram @nastyasorokonojka

Привет, малинки! На 5-м этапе я выбрала кальку, хотя оверлеи очень люблю :). Кальку я взяла большой плотности и нанесла на нее через трафарет текстурную пасту + блёстки. В итоге меня получилась такая страничка-разделитель.
переворачиваем:
На страничке у меня две фотографии, в качестве декора вырезанные элементы из титульного листа коллекции, мишка с облачком повторяет рисунок на маечке маленького сына. Чипборд сердечко и домик покрыла пуфф пудрой, а скобочку покрасила и покрыла блестками.

Instagram @annavestochka

Новый разворот в мимиминике - это две фотографии, поэтому  для декора места и не осталось почти, края обрамляет  разрезанная  круглая рамочка из этого полюбившегося мне набора  и  на помощь пришла калька - ее сколько ни добавляй - страничку перерузить невозможно..))
 
Сделала гармошечку из полосочки кальки и добавила  вырезалочку с листа "Сладких снов!"
Выделила  сердечки глосси-акцентом. 
Слева на  банер из кальки добавила россыпь вырезанных с того же листа сердечек  и чипик-сердечко из набора "Для девочки"

Ну что, малиночки? Чай допили? Идеями вдохновились? Пойдемте скорей шуршать бумажками и творить новые развороты в наших миниках!

Для тех, кто только что прибежал на запах вкусного варенья и горячий чай  - присоединиться к миничному СП можно на любом этапе - догоняйте развороты, пишите постик, добавляйтесь в линки и можно смело лезть ложкой в самую большую банку)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий